ТворчествоТворческие способности чувства, эмоции, логика легко развиваются при желании. Наша креативность блокируется предрассудком о том, что творчество - удел избранных. На самом деле для творчества важен не талант, а ресурсы, именно поэтому в нашей студии мы стараемся не ограничивать участников в способах воспроизведения желаний и материалах. В наше время все меняется ООООчень быстро. То, что было востребовано вчера, сегодня оказывается ненужным. Мы все должны быть готовы к быстрым переменам. Быстрые перемены возможны только при "не застревающем", пластичном, быстро переключающемся мозге, который насчитывает примерно 1,4 миллиарда клеток, при этом, каждый из нас слышал, что большинство из них не задействованы. Задача каждого человека - развить как можно больше клеток мозга, что бы пользоваться им в полном объеме. Основная способность нашего мозга принятие сигнала извне, создание образа этого сигнала, запоминание его. ЭТО есть та основа, на которой держится все дальнейшее существование человека, его интеллектуальное развитие. Мозг создает карты памяти, архивирует их. В будущем обращается к ним, за опытом.
Чем больше мозг вовлекается в различную деятельность, тем ярче человек, тем менее избиты его ассоциации. Ребенок и его БУДУЩЕЕ
Группы «Наука ДЕТЯМ», «Творческое развитие» позволяют расширить кругозор, дают возможность ребенку увидеть причинно-следственные связи, так необходимые в современном мире и так слабо развитые. Помогают задуматься о будущей профессии. Если в первый год обучения наглядных образцов еще много, то в следующих классах объем такого рода занятий сокращается. Образное начало все меньше и меньше оказывается необходимым в учебной деятельности. При этом важно продолжать развивать наглядно - образное мышление и дальше. Само понятие образного мышления подразумевает оперирование образами, проведение различных операций (мыслительных) с опорой на представления - ТВОРИТЬ. Ярким примером успешной оптимизации развития жизненного мира детей в масштабах отдельной школы является многолетний опыт работы преподавателя одной из средних школ Подмосковья И.П. Волкова. занятия ЛЕПКА, ИЗОлепка, Гончарный круг.
В студии RUKOTVO.ru мы используем большое количество пластичных материалов при работе с детьми и взрослыми. Для малышей лучше подходит тесто и пластилин, а для подростков и взрослых к ним добавляется глина, земля, бумага и др. наши занятия: занятия дизайн ЯИЦЭто сезонные занятия по развитию творческого потенциала За основу мы взяли ВСЕГДА одинаковую форму - яйцо, а оформление у нас всегда разное.
Мастер-класс дизайн ЯИЦ это продолжение традиции Пасхального дерева мастер-классы МУЖСКАЯ РАБОТАгруппа для мальчиков и независимых девочек)))) мастер-классы где дети осваивают разные инструменты и материалы, делают что-то настоящее своими руками мастер-классы УЧИМСЯ ГОТОВИТЬМастер-классы на которых мы изучаем кухни мира. Готовим. Пробуем. Угощаем родителей. Бонус Как сшить поварской колпак занятия МОЯ АЗБУКА
А.Г. Семенова
Глубина познания АзБуКиОднажды, на Мировой работе в МИПСИТ мы пытались ответить на вопрос: мастер-классы по ВАЛЯНИЮМы выбрали валяние потому что это невероятно терапевтичная техника рукоделия, в процессе которой из натуральной шерсти создаётся творение! Это может быть рисунки на ткани или войлоке, объёмные игрушки, панно, декоративные элементы, предметы одежды или аксессуары. Разворачивая процесс терапии - тепло шерсти согревает душу! Первые войлочные изделия появились более восьми тысяч лет назад, задолго до возникновения первых тканей и даже нитей. И это не удивительно, ведь их изготовление чрезвычайно просто. Для этого достаточно всего лишь сбить шерстяные волоски друг к другу так, чтобы они зацепились между собой при помощи чешуек, находящихся на их поверхности. Сухое валяние |